Корпорация Dongfeng Motor провела конференцию зарубежных дистрибьюторов 2016
На встрече были подведены итоги по работе компании Dongfeng на зарубежных рынках в 2015 году и представлены планы самых важных мероприятий и новинок на 2016 год. Кроме этого, состоялась презентация международного сайта Dongfeng Motor, и награждены лучшие зарубежные дистрибьюторы по итогам работы в 2015 году.
Лучшим российским дилерским центром был признан автоцентр «Автомастер» из Волгограда. Директор дилерского центра Евгений Лукьянов получил награду в номинации «Лучший менеджмент».
Dongfeng Motor - вторая по величине автомобильная корпорация Китая по итогам 2015 года. Объем продаж в 2015 год достиг 3 872 500 автомобилей (рост 1,8% по сравнению с предыдущим годом), доход от продаж составил 75 млрд. долларов, что позволило компании занять 109 место в рейтинге 500 сильнейших корпораций мира за 2015 год. Стоимость бренда Dongfeng достигла 12 млрд. долларов.
В 2015 году объем экспорта Dongfeng Motor составил 49 200 автомобилей. Была проведена зарубежная сертификация 7 моделей легковых автомобилей и 16 моделей коммерческого транспорта, открыто 52 зарубежных дилерских центра. В настоящее время экспорт автомобилей Dongfeng осуществляется в 70 стран и регионов мира.
Цель продаж Dongfeng Motor на зарубежных рынках в 2016 году - 50 000 автомобилей. Для достижения этой цели компания будет уделять особое внимание следующим направлениям развития:
Во-первых, использовать возможности национальной стратегии "Нам по пути" для дальнейшего развития бизнеса за рубежом. Проводить активный поиск партнеров по сотрудничеству из интересующих стран и регионов мира для развития сотрудничества в области производства и продаж автомобилей, непрерывно увеличивать объем экспорта Dongfeng Motor.
Во-вторых, ускорить локализацию НИОКР, производства и продаж. Активно развивать структуру локальных центров НИОКР, опираясь на Шведский центр исследований и разработок DFM, с целью одновременного проведения исследований и разработок DFM на всех зарубежных рынках, стремиться к локализации производства.
В-третьих, усилить подготовку и одновременную сертификацию продукции. В ближайшие пять лет Dongfeng выпустит на рынок конкурентоспособные модели автомобилей для зарубежных рынков для дальнейшего увеличения экспортного модельного ряда и повышения глобальной конкурентоспособности бренда Dongfeng. В том числе, будет выпущено 17 новых моделей легковых автомобилей, включая внедорожники. Также будут презентованы новые модели коммерческих автомобилей, включая средне-тоннажные грузовики, легкие грузовики, специальные коммерческие автомобили, микролитражные автомобили и автобусы. В 2016 году будет выпущено 9 новых моделей автомобилей, а также будет начата работа по сертификации 10 моделей автомобилей на зарубежных рынках.
В-четвертых, усилить продвижение бренда. 2016 год станет годом продвижения бренда Dongfeng через участие в мировых и локальных автосалонах, размещение рекламы в странах присутствия, организацию конференций зарубежных дистрибьюторов и др. Целью корпорации является формирование устойчивого положительного имиджа бренда Dongfeng на зарубежных рынках.
В-пятых, повышать потенциал зарубежных каналов дистрибуции. Непрерывно повышать объем зарубежных продажам, развивать дилерский маркетинг и продажи автомобилей через дилерские центры; сформировать зарубежную бизнес платформу продаж в зависимости от особенностей различных регионов, оказывать прямую поддержку дилерским центрам и поддерживать развитие партнеров.
В-шестых, проводить дальнейшее совершенствование системы послепродажного обслуживания. Совершенствовать систему поддержки зарубежного обслуживания бренда Dongfeng, ускорить внедрение информационной системы послепродажного обслуживания, быстро реагировать на потребности клиентов, повысить удовлетворенность клиентов; оптимизировать управление послепродажным обслуживанием, реализовать эффективное сотрудничество с зарубежными подразделениями компании Dongfeng в области послепродажного обслуживания, направить персонал по обслуживанию на ключевые рынки, разработать различные маркетинговые мероприятия; оптимизировать обучение и управление персоналом дилерских центров, стандартизировать управление деятельностью и повысить качество обслуживания.
В-седьмых, укреплять стратегические альянсы. Укрепить глобальное сотрудничество с VOLVO в области средне- и крупнотоннажных коммерческих автомобилей, в полной мере воспользоваться зарубежной дилерской сетью и сборочными ресурсами KD. В области пассажирских автомобилей и легких коммерческих автомобилей развернуть всестороннее стратегическое сотрудничество с PSA, совместно использовать зарубежные сети по продажам и обслуживанию, развивать платформу и производственные ресурсы обеих сторон для достижения взаимной выгоды.